Профессиональная настройка контекстной рекламы

Правильно настроенная контекстная реклама экономит огромные суммы денег на продвижение сайта и генерацию трафика клиентов, причем эффективность контекстной рекламы отслеживается очень легко, в отличие от других инструментов интернет - рекламы.

Что сделаем мы?

Формирование семантического ядра

Основной этап, включающий в себя подбор ключевых слов и словосочетаний, настройку «минус» слов и пр. Чтобы реклама была действительно эффективной, составление ядра выполняется только специалистами, а не роботами-генераторами – такой подход не оправдывает вложенных средств и отличается низкой результативностью.

Грамотное составление объявлений

Смысловое содержание рекламы должно быть актуальным, корректным и понятным, чтобы из 2-3 строчек текста потенциальный клиент смог понять свои выгоды от сотрудничества с Вами. Мы гарантируем Вам составление таких текстов, которые обязательно заинтересуют целевую аудиторию и обеспечат Вам высокий трафик.

Рекомендации по коррекции и доработке посадочных страниц

Обязательный этап, который выполняется в ходе аудита сайта и играет огромную роль при настройке рекламной кампании. Дело в том, что даже если реклама настроена и работает идеально, потенциальный клиент приходит на сайт и не находит там того, что ему нужно – такую рекламу нельзя назвать эффективной. Поэтому перед запуском рекламы обязательно даются рекомендации по доработке содержимого посадочных страниц.
Ваш вопрос
Отправить
Яндекс.Метрика