Профессиональный аудит рекламной кампании и сайта

При том, что сайты сейчас есть практически у всех, иногда они не меняются годами – буквально с момента создания. Хотя в идеале, работа по модернизации сайта и его продвижению, должна вестись постоянно – только так можно заставить этот инструмент работать с максимальной эффективностью. Если Вы понимаете, что сайт у Вас просто «есть», и хорошо бы начать получать с его помощью прибыль – мы будем рады Вам помочь, проведя профессиональный аудит Вашего ресурса и рекламной кампании.

Что дает аудит?

Аргументированные рекомендации

Мы дадим профессиональные рекомендации по эффективной модернизации ресурса, включающие в себя советы по контенту, визуальному наполнению, навигации, юзабилити, качеству и количеству посадочных страниц и пр.

Тестирование ресурса

Рекомендации вырабатываются в ходе всестороннего тестирования сайта и анализа его позиций среди конкурентов.

Оптимизация расходов

Главные цели аудита рекламной кампании – выявление слабых мест и оптимизация расходов. Хорошо настроенная контекстная реклама дает возможность существенно сократить бюджет при той же эффективности, либо качественно повысить отдачу от рекламы при незначительном увеличении бюджета.
Ваш вопрос
Отправить
Яндекс.Метрика