Реклама в метро

Запросить расчет
Нет лучшего способа оповестить сразу много потенциальных клиентов о товарах и услугах широкого потребления, чем реклама в метро. Суточный пассажиропоток столичного метрополитена составляет свыше 8 млн — каждый из них проводит в пути от 15 до 60–80 минут. Только представьте, с каким объемом информации они способны ознакомиться за это время! Закажите в нашем агентстве рекламу в метро, и уже завтра вас ожидает интенсивный приток покупателей и потребителей услуг.

Реклама в метро: добьемся максимальной отдачи

Насколько эффективна реклама в метрополитене? Зависит от нескольких факторов: грамотного оформления носителей информации, продолжительности размещения и расположения. Предлагаем несколько вариантов размещения рекламы в метро: Выбор конкретного метода распространения рекламы в метро зависит от специфики продвигаемых товаров (услуг), выделенного бюджета и продолжительности кампании. Огромный опыт работы в этом направлении позволяет нам всегда подбирать наиболее удачные решения и добиваться максимального отклика пассажиров.

Преимущества рекламы в метро

Сравнительно со многими другими способами продвижения продуктов компании этот вариант обходится достаточно дешево. Есть и прочие плюсы, их немало: Сотрудничаем напрямую с администрацией метрополитена, поэтому предлагаем наиболее выгодные условия размещения. Тщательно просчитываем каждую рекламную кампанию, с высокой точностью прогнозируем ее эффективность. Позвоните, обсудим все подробнее.
Ваш вопрос
Отправить
Яндекс.Метрика